Пермский край

    Пермский филиал ОАО «Ростелеком» открыл пункт выдачи кодов к порталу государственных услуг

    29 Мая 2012

    Сегодня, 29 мая, в Перми открыт пункт выдачи кодов активации учетных записей на Едином портале государственных услуг (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/) 

    Теперь жители региона могут получать авторизированный доступ к порталу без длительной процедуры ожидания (раньше гражданин получал код доступа к порталу заказной  корреспонденцией).

    На портале можно заказывать государственные услуги дистанционно, что позволяет избавить граждан от посещения различных учреждений Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН.

    При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это может занимать до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации (процедура занимает до 5 минут). В пункт выдачи гражданину нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Адрес пункта: Пермь,  ул. Попова 23, 1 этаж.

    При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует свою страничку на портале госуслуг – и получает возможность пользоваться личным кабинетом.

    Именно личный кабинет позволит гражданину самостоятельно заказывать государственные услуги. Записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию брака, государственную регистрацию рождения ребенка, заказать паспорт, получить необходимые справки – все это можно будет сделать с персонального компьютера на портале госуслуг.

    Жители Пермского края получили возможность подавать через Интернет заявки на регистрацию брака и получение свидетельства о рождении ребенка, направлять заявления о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, постановку на учет в качестве нуждающихся в жилье, оформлять и  переоформлять лицензии на право ведения образовательной и медицинской деятельности, получать помощь в поиске подходящей работы. Наша цель – как можно скорее перевести все основные государственные сервисы в электронный вид и максимально облегчить взаимодействие граждан с органами власти», – говорит Денис Миронов, руководитель Агентства информационного развития Пермского края.

     «Задача компании – помочь региональным и муниципальным властям как можно быстрее и с минимальными затратами начать предоставление услуг в электронном виде жителям Пермского края», – отметил директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Власов, - «Технические возможности «Ростелекома» позволяют достичь высокой скорости внедрения новых решений по переводу услуг в электронный вид, и, при этом, обеспечивают низкую стоимость эксплуатации».

    «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)