Пермский край

    «Ростелеком» предложил облачные решения для «Системы 112» в Пермском крае

    18 Января 2013

    Сроки реализации проекта и механизмы его внедрения обсуждались на рабочем совещании в Главном управлении МЧС по Пермскому краю с участием министерства общественной безопасности края. «Ростелеком» предлагает построить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований с применением облачных технологий. Проект будет реализован на базе Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) сервиса «О7.112» (сервис национальной облачной платформы, предназначенный для оптимизации работы экстренных оперативных служб) и построенного Центра Обработки Данных (ЦОД) компании.

    Александр Стяжкин, заместитель руководителя ГУ МЧС по Пермскому краю: «Реализация проекта «Система 112» повысит эффективность реагирования экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Через единый номер у населения появится возможность быстрого доступа к таким службам, как полиция, медицинская скорая помощь, пожарная охрана, аварийная газовая служба. Единый номер поможет повысить уровень противодействия угрозам техногенного, природного характера, актам терроризма, будет способствовать обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Пермского края».

    Начальник управления развития проекта «Информационное общество» Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Лебедев: «Ростелеком» обладает мощной телекоммуникационной инфраструктурой, на которой уже успешно функционирует электронное правительство. Ресурсы оператора также позволяют внедрить «Систему 112» – реализация проекта на базе облачной платформы «Ростелекома» представляется наиболее оптимальным решением с точки зрения экономии затрат и сроков реализации».

    Проект «Системы 112» планируется реализовать на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома», он будет являться одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7 – «О7. 112». Сервис будет выполнять такие функции, как прием и обработка сообщений, координация управления силами и средствами реагирования, межведомственная координация, мониторинг и профилактика.

    По оценкам экспертов, в результате внедрения «Системы 112» время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза, кроме того, на 70 процентов будут разгружены операторы межведомственных служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)