Добровольная блокировка

    Добровольная блокировка

    Не плати, когда не пользуешься!

    Вы уезжаете в отпуск или просто не планируете пользоваться услугами в ближайшее время?

    Воспользуйтесь услугой Добровольная блокировка, которая позволит вам сэкономить на оплате услуг при этом сохранить условия обслуживания.

    Как подключить?

    Шаг 2

    Шаг 2:

    В статусе услуги выберите «Заблокировать услугу»

    Шаг 4

    Шаг 4:

    Подтвердите блокировку услуги

    Примечания

    Добровольная блокировка не предоставляется, если:

    • Услуга, которую необходимо заблокировать, находится в финансовой блокировке;
    • Договор на оказание Услуги связи с Абонентом с момента заключения действует менее 30 дней;
    • Для данной Услуги связи действует ограничение на Добровольную блокировку, согласно условиям тарифного плана;
    • Для услуги связи на момент активации Добровольной блокировки действует Услуга «Обещанный платеж»;
    • Задолженность по оплате Абонента по выбранной Услуге связи с отложенной системой расчетов более 60 дней;
    • При авансовой системе расчетов средств на денежном балансе недостаточно для оплаты первого расчетного периода.

    Добровольная блокировка не предоставляется на услуги аренды и рассрочки за абонентское оборудование.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)