В период паводка «Ростелеком» взял на особый контроль линии и сооружения связи

    18 Апреля 2012

    Пермский филиал ОАО «Ростелеком» приступил к реализации плана работы в условиях весенне-летнего половодья 2012 года. Связисты Пермского края работают по двум направлениям: контроль работоспособности телефонов, установленных на гидрометеорологических постах и метеостанциях Пермского края и сохранение устойчивой работы собственных линий связи, по которым оказываются услуги населению, предприятиям и организациям региона.

    Специалисты Пермского центра гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды и Пермского филиала ОАО «Ростелеком» осуществляют передачу метеоданных с каждого из участков. В особо отдаленных населенных пунктах информация передается при помощи таксофонов, специально для этого закуплены таксофонные карты. Проведены дополнительные инструктажи персонала, аварийно-восстановительные бригады находятся в постоянной готовности к работе, проводятся мероприятия по обеспечению защиты линий и сооружений связи от разрушения паводковыми водами.

    Период паводка продолжается с марта по июль. В этом году на особом контроле находятся 46 населенных пунктов в 23 муниципальных образованиях Пермского края. В этих районах из-за таяния снега возможен подъем грунтовых вод и, как следствие, затопление домов.

    В Пермском крае регулярно проходят заседания противопаводковых рабочих групп для контроля над ситуацией в Прикамье. При возникновении чрезвычайных обстоятельств специалисты Пермского филиала ОАО «Ростелеком» готовы провести работы по восстановлению нарушенной связи и предоставлению потребителям качественных услуг связи.

    Стоит также отметить, что между Пермским филиалом ОАО «Ростелеком» и Центром управления кризисных ситуаций Пермского края заключено соглашение, согласно которому происходит регулярный обмен информацией о возможных чрезвычайных ситуациях на линиях и сооружениях связи.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)