PRO-роуминг

    7 Июля 2009

    С 7 июля 2009 года абоненты тарифных планов «Пионер», «Тройной оборот», «Классика» и семейства «Радуга» Пермского края могут пользоваться услугами связи, находясь в деловой или частной поездке за пределами территории обслуживания Utel.

    Для того чтобы оставаться на связи, воспользуйтесь услугой PRO-роуминг, зарегистрировавшись в сети оператора связи «Билайн».

    С помощью услуги PRO-роуминг вы сможете:*

    • совершить исходящий звонок;
    • принять входящий вызов;
    • отправить и получить SMS-сообщение.

    Услуга PRO-роуминг позволяет пользоваться всеми преимуществами предоплаченного счета, основным из которых является онлайн-тарификация!

    PRO-роуминг не нужно активировать специально, это произойдет автоматически. Услугой можно воспользоваться при наличии денежных средств на лицевом счете. Абонентская плата за пользование услугой не взимается.

    Сколько это стоит?

    Входящее соединение 40,00 рублей/минута
    Исходящее соединение
    на абонентские номера тарифной зоны «РФ»
    80,00 рублей/минута
    на абонентские номера тарифной зоны «Страны мира»
    200,00 рублей/минута
    на абонентские номера тарифной зоны «Спутниковые сети»
    350,00 рублей/минута
    Исходящее SMS-сообщение 20,00 рублей
    Входящее SMS-сообщение 0,00 рублей
    Стоимость переадресованного соединения определяется как сумма исходящего и входящего соединения

    Все тарифы указаны в рублях с учетом НДС (18%)

     

    Тарифы приведены на 07.07.2009

    * Услуги предоставляются в случае, если они заказаны в сети Utel и поддерживаются сетью оператора региона пребывания.

    Продолжительность соединения отсчитывается с 1-ой секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента. Соединение продолжительностью менее трех секунд не учитывается в объеме оказанных услуг мобильной связи. Соединения тарифицируются поминутно.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)