Неофон

    Неофон для бизнеса

    Об услуге

    Неофон — это телефония на базе протокола SIP, позволяющего использовать большое количество разнообразных сервисов (передача голоса, видео, текстовых сообщений, факсов и др.) и создать суперсовременную систему управления информационными потоками.

    Личный кабинет услуги

    Инструкция по настройке IP-телефонов ~860 Кб

    Тарифы ~310 Кб

    Архив тарифов ~309 Кб

    PC-клиент ~22 Мб

    Заказ услуги по телефону 8 800 300 18 11 или в центрах продаж.

    Неофон для бизнеса

    Видеотелефонная связь

    • Предоставление услуг сети NGN.
    • Предоставление голосового соединения абоненту Единого номера NGN.
    • Предоставление Единого номера NGN сети связи общего пользования.

    Тарифы NGN с 01.06.2014 г. увеличены на 15%.

    Неофон для бизнеса

    Мультимедийные услуги

    Аудиосвязь и видеосвязь между абонентами, регистрация входящих и исходящих соединений, создание конференции во время разговора и т.д. Для осуществления телефонных вызовов на персональном компьютере устанавливается программное обеспечение Nortel Networks PC Client.

    Неофон для бизнеса

    Телефонная связь

    Используйте возможность Организации телефонной связи на базе сети NGN и звоните даже из отдаленной географической точки по тем же тарифам, что и дома:

    • С использованием компьютера с установленным на нем ПО (PC-клиент) и гарнитуры. Вы можете пользоваться услугами телефонной связи без установки телефонного аппарата и при этом получать весь спектр услуг. Осуществлять вызов можно через Web-клиента с Web-сайта.
    • С использованием телефонного аппарата, либо специального (SIP-телефона), либо обычного, но при этом необходимо приобрести SIP-шлюз.
    Неофон для бизнеса

    Неофон-офис

    Организуйте корпоративную коммуникационную сеть между сотрудниками компании, где бы они ни находились, без использования офисной АТС.

    • Организация аудио- и видеосвязи.
    • Связь нескольких SIP-абонентов с Единым номером в единую телефонную сеть.
    • Доступ ко всем преимуществам и опциям SIP-телефонии.
    • Администрирование группы пользователей.
    • Выгодная стоимость подключения.
    • Мобильность — с любого SIP-устройства.
    • Отсутствие ограничений на количество внутренних линий.
    Неофон для бизнеса

    Единый номер

    Услуга «Единый номер» позволяет объединить под одним легко запоминающимся прямым городским номером любые ваши телефоны — стационарные и мобильные, в различных регионах России или в других странах. Все поступающие на «Единый номер» вызовы направляются на ваши телефонные номера и на SIP-адрес других абонентов по тем правилам, которые удобны для вас.

    Система управления услугой «Единый номер» — это мощный инструмент, который позволяет оперативно конфигурировать услугу в соответствии в вашими текущими потребностями.

    Неофон для бизнеса

    Важные звонки не потеряются

    • Минимальная вероятность «потери» звонков.
    • Установка приоритетов вызовов.
    • Черный и белый список входящих номеров.
    • Идентификация вызывающего абонента.
    • Переадресация вызовов.
    Неофон для бизнеса

    Оперативная настройка услуги

    Дополнительные настройки позволят вам определять направление вызовов в зависимости от звонящего абонента, времени суток и дня недели.

    Неофон для бизнеса

    Неофон-безопасность

    Доступ к услуге «Неофон» основан на идентификации абонента по SIP-адресу и паролю и не привязан к конкретному оборудованию, интернет-каналу или географическому положению абонента.

    Это значит, что существует риск несанкционированного использования посторонними лицами вашей услуги на любом совместимом оборудовании в любом месте и через любой интернет-канал.

    Неофон-безопасность

    Для безопасного использования «Неофона» в сети вам следует соблюдать два несложных правила:

    Первое правило — защита пароля:

    Пароль, который вы получили при покупке — общий для ВСЕХ покупателей. Это временный тестовый пароль, то есть его нужно как можно быстрее сменить на персональный пароль, который будете знать только вы, а не тысячи пользователей.

    Ваш новый пароль будет максимально защищенным, если он:

    • Составит 6 символов или более;
    • Легко запоминается вам, но трудно — посторонним людям;
    • Не связан с вашими личными данными (имя, фамилия, прозвище, адрес, номер телефона, дата рождения и т.д.);
    • Не содержит повторяющихся последовательностей букв или цифр (например, 111111, аааааа — ненадежные пароли), а также простые общеизвестные последовательности (например, 1234567 или qwerty — ненадежные пароли).

    Если вы часто меняете пароль, настоятельно советуем вам придумывать каждый раз новый, а не менять уже использованные пароли.

    Пароль — конфиденциальная информация, поэтому не следует говорить о нем всем знакомым, держать записанным на видном месте или в вещах, наиболее подверженных риску воровства (кошелек, бумажник, мобильный телефон).

    При малейшем подозрении на несанкционированное распространение пароля вам необходимо в кратчайшие сроки сменить его на новый. Если в данный момент это сделать невозможно (нет доступа к Интернету или компьютеру), то рекомендуем обратиться в службу технической поддержки и временно заблокировать услугу.

    Если вы опасаетесь риска использования «Неофона» посторонними лицами, советуем вам менять пароль через равные интервалы времени (например, раз в месяц или раз в две недели) или после определенного числа доступов к услуге.

    Категорически не рекомендуем использовать автоматические способы ввода пароля (предлагаемые различными программами опции «сохранить пароль», «автоматически вводить пароль» и т.п.), используя общественное или чужое персональное оборудование.

    Ограничьте круг лиц, имеющих доступ к паролю услуги, до необходимого минимума.

    Второе правило — защита оборудования:

    Защитите абонентское оборудование (терминал) от неавторизованного использования посторонними лицами, особенно когда оно остается без вашего присмотра.

    Установите оборудование таким образом, чтобы исключить возможность просмотра набора пароля.

    Защищайте систему от попадания в нее вредоносных программ шпионского и вирусного содержания: они могут перехватить ваши идентификационные данные для отправки посторонним лицам либо организовать дистанционное управление вашим оборудованием посторонними лицами.

    Не пользуйтесь «Неофоном» на оборудовании, которое вам не принадлежит.

    Телефон службы поддержки

    8 800 300 18 11

    Звонок бесплатный

    Возможные проблемы и вопросы

    Не работает PC Client в сети, использующей NAT

    С помощью ПК клиента можно создавать вызовы даже если абонент находится за NAT, но если на NAT отключена функция ALG.

    Некоторые клиенты SIP-телефонии позволяют работать в сети с NAT c функцией ALG, например, SJPhone (www.sjlabs.com/sjp.html).

    SIP-клиенты для других операционных систем

    Есть, и довольно много, как платных, так и совершенно бесплатных, однако при настройке подобных программных продуктов возможно потребуется обратиться к их изготовителям. Вот некоторые из них:

    Какие аппаратные SIP-телефоны или другое оборудование будут работать с услугой от Ростелеком?

    Тип
    оборудования
    Компания
    производитель
    Наименование
    модели
    Примечание
    SIP-телефоны GrandStream BudgeTone 101
    BudgeTone 102
    BudgeTone 200 (2x10Base-T, SIP2.0, NGN)
    GXP-2020 (2xEthernet, PoE, SIP, БП, NGN)
    GXP-2000 (2x10Base-T, SIP2.0, NGN)
    GXV-3000 (Video IP Phone, 2x10/100Base-T
    SIP2.0, NGN)
    ADDPack AP-ip 100
    D-Link DPH-150SE
    DPH-300S
    Линейка
    оборудования
    работает корректно
    только
    с sip-абонентами,
    имеющими прямой
    городской номер
    Шлюзы GrandStream HT-286
    HT-386,
    HT-486,
    HT-488 (1xFXS, 1xFXO, 2x10Base-T, Router, SIP2.0),
    HT-496 (2xFXS, 2x10Base-T, Router, SIP2.0),
    HT-502 (2xFXS, 2x10Base-T, Router, SIP2.0),
    HT-503 (1xFXS, 1FXO, 2x100Base-T, SIP2.0),
    GXW4104 (4 FXO, 2 RJ45 10/100, TFTP/HTTP),
    GXW4108 (8 FXO, 2 RJ45 10/100, TFTP/HTTP),
    GXW4004 (4 FXS, 2 RJ45 10/100, TFTP/HTTP),
    GXW-4004
    GXW-4008
    ADDPack AP 190
    AP 200
    AP 1000
    D-Link DVG-5004S Линейка
    оборудования
    работает корректно
    только
    с sip-абонентами,
    имеющими прямой
    городской номер
    LINKSYS PAP2 (SIP)

    Телефон службы поддержки

    8 800 300 18 11

    Звонок бесплатный

    Помощь и поддержка

    Помощь и поддержка

    Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

    Перейти
    Неофон
    Современная система управления информационными потоками!

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)